У Сбербанка нет проблем с наличностью и картами

19.12.2014

20

Автор:

У Сбербанка нет проблем с наличностью и картами

Вчера и сегодня в нашу редакцию поступило несколько обращений читателей с вопросами о перебоях в банковском обслуживании. Мы обратились за комментариями в Сбербанк России. О том, что же в действительности происходит, нам рассказал управляющий Самарским отделением Сбербанка К.А. Долонин.

— Начиная с 17 декабря мы наблюдаем спрос на наличные деньги со стороны населения и, как следствие, возникающие в разных средствах массовой информации комментарии, что у Сбербанка закончились деньги и что вы вводите какие то ограничения на снятие наличности, так ли это?

— Как мы уже комментировали ранее, Сбербанк располагает необходимыми денежными ресурсами – как в рублях, так и в иностранной валюте. Несмотря на повышенный поток клиентов, наблюдающийся за последние дни, Сбербанк стремится обеспечивать качественный уровень сервиса по всем направлениям деятельности.

— Как вы можете прокомментировать информацию о том, что Сбербанк прекращает принимать банковские карты MasterCard и Visa?

 —  Это не соответствует действительности. Мы не отмечаем в своей работе каких-либо трудностей или сбоев,  держатели карт по-прежнему могут совершать безопасные, защищенные и быстрые платежи онлайн, во всех точках продаж, как в России, так и по всему миру, – включая снятие наличных в банкоматах.

— Появлялась также информация о том, что значительно возросло количество сбоев при работе с банковскими картами. В действительности это так и что на самом деле происходит?
 

— Для нас сейчас это один из наиболее актуальных вопросов, поскольку спрос населения на наличные средства существенно возрос – это касается и валюты, и рублей. Нагрузка на банкоматы и в целом на филиальную сеть сейчас очень высока. Действительно уровень работоспособности устройств самообслуживания последние дни был немного ниже нормы – около 85%. Но благодаря усилению режима работы кассовых центров данная ситуация исправляется.

— Каким образом вы планируете выходить из сложившейся непростой ситуации?

 —  Для нас традиционно декабрь – это период повышенной клиентской активности, и банк очень быстро реагирует на ее изменения. Сейчас наша деятельность в первую очередь направлена на подкрепление наличностью наших офисов и банкоматов: увеличено число рейсов инкассаторов, пролонгирован режим работы наших офисов.

— Как вы думаете, можно ли каким-то образом прервать череду всевозможных слухов, которые повсеместно появляются, вызывают ажиотаж, и приводят к панике население?

— Лучший способ повлиять на слухи и прекратить их – продемонстрировать свою работоспособность. Наши клиенты приходят в банк, обслуживаются по любым операциям, получают ответы  на все интересующие вопросы. Уже сейчас видно, что ситуация начала стабилизироваться. Нам очень помогают СМИ, которые адекватно реагируют на ситуацию и правильно доносят информацию до граждан.

Читайте также:

Лента новостей

Самарские школьники могут бесплатно посетить экскурсии по музеям и местам боевой славы

Такую возможность предоставляет Всероссийский патриотический проект «Дороги Победы».

Новости

В Самарской области организуют дистанционные религиозные службы

Трансляция служб начнется со следующей недели. В пятницу, 27 марта, губернатор Дмитрий Азаров объявил о введении дополнительных мер в Самарской области по […]

Общество

В пансионатах, приютах и детских домах Самары ввели карантин

Все новые социальные услуги граждане смогут получать удаленно.