Один далекий день Самары

23.07.2014

17

Автор:

Один далекий день Самары

«Самарская газета для всех» 23 июля 1911 года сообщала о намерениях инженера Бродянского построить погрузочную железнодорожную ветку по берегам Самарки и Волги.

Правления Русско-Азиатского и Петербургского частного коммерческого банков предоставили инженеру 15 тыс. рублей в обеспечение переговоров о получении им концессии на постройку и эксплуатацию ветки, о чем и уведомили самарский биржевой комитет.

Как говорилось в сообщении, эти средства будут служить залогом в случае получения Бродянским концессии до 1 сентября. Непременным условием было установление тарифной ставки за провоз по ветке 1,25 копеек с пуда. Городу должно было отчисляться 0,25 копеек с пуда. Также предполагалось заключить с Самара-Златоустовской железной дорогой договор на поставку необходимого количества вагонов. Платить предпринимателмя предполагали по 2 рубля с вагона.

Читайте также:

Лента новостей

Самарские школьники могут бесплатно посетить экскурсии по музеям и местам боевой славы

Такую возможность предоставляет Всероссийский патриотический проект «Дороги Победы».

Новости

В Самарской области организуют дистанционные религиозные службы

Трансляция служб начнется со следующей недели. В пятницу, 27 марта, губернатор Дмитрий Азаров объявил о введении дополнительных мер в Самарской области по […]

Общество

В пансионатах, приютах и детских домах Самары ввели карантин

Все новые социальные услуги граждане смогут получать удаленно.