«Самарская газета для всех» 23 июля 1911 года сообщала о намерениях инженера Бродянского построить погрузочную железнодорожную ветку по берегам Самарки и Волги.
Правления Русско-Азиатского и Петербургского частного коммерческого банков предоставили инженеру 15 тыс. рублей в обеспечение переговоров о получении им концессии на постройку и эксплуатацию ветки, о чем и уведомили самарский биржевой комитет.
Как говорилось в сообщении, эти средства будут служить залогом в случае получения Бродянским концессии до 1 сентября. Непременным условием было установление тарифной ставки за провоз по ветке 1,25 копеек с пуда. Городу должно было отчисляться 0,25 копеек с пуда. Также предполагалось заключить с Самара-Златоустовской железной дорогой договор на поставку необходимого количества вагонов. Платить предпринимателмя предполагали по 2 рубля с вагона.
Лента новостей
Новости
Общество