Монтаж конструкции, которая проходит через озеро Банное и имеет длину 80 метров, завершил подрядчик — АО «Стройтрансгаз».
Как сообщает пресс-служба областного правительства, конструкция выполнена из монолитного железобетона.
Пролетное строение поддерживают семь опор – две береговые и пять расположенных в акватории озера. На их сооружение ушло около 1 800 кубометров бетона, строительные материалы поставлялись местными поставщиками.
По словам директора по реализации проекта Константина Агалакова, основные бетонные работы на объекте завершены в соответствии с графиком, в настоящее время идет подготовка поверхности мостового полотна под гидроизоляцию.
— В последующем мы приступим к устройству дорожного покрытия и обустройству моста – будут установлены опоры освещения, появятся пешеходные ограждения и металлические барьеры для автотранспорта.
По его словам, в будущем через этот мост будет проходить основной маршрут автомобильной дороги в сторону развязки с улицы Шоссейной.
Напомним, Фрунзенский мост является одним из важнейших для нашего региона инфраструктурных объектов. По проекту он включает в себя мост через реку Самара, мост через озеро Банное, транспортные развязки на улицах Шоссейная и Фрунзе.
В середине июля этого года строящийся объект посетил министр транспорта РФ Максим Соколов, который по достоинству оценил ход строительных работ. В настоящее время продолжается возведение опор моста через реку Самару. Их будет восемь: по четыре – в русле реки и на берегу. Как ранее писал old.sgrpess.ru, уже полностью готовы три береговые опоры: №8 и №7, расположенные на левом берегу, и №2 – на правом.До конца этого года будут возведены все береговые опоры моста через реку Самару. В следующем году строители закончат работы на русловых опорах и приступят к возведению пролетов моста.
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев